Вопросы сотрудникам МФЦ

Перечень документов необходимых для регистрации ИП?

Сергей

Здравствуйте, Сергей!


Правила государственной регистрации индивидуальных предпринимателей устанавливает Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон). Согласно Федерального закона для государственной регистрации ИП требуются следующие документы:

1.Заявление о государственной регистрации- Форма Р21001 (оригинал-1шт)-
2. Основной документ физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал-1шт)
3. Копия основного документа физического лица,(ПАСПОРТ РФ, ПАСПОРТ ИНОСТР.ГРАЖД.), (копия-1 шт)
4. Копия свидетельства о рождении физического лица, (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица), (копия-1 шт)
5. Копия документа, подтверждающего адрес места жительства физического лица, (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, не содержит сведений о таком адресе), (копия-1 шт).
6. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве ИП или КФХ, (в случае, если физическое лицо является несовершеннолетним), (оригинал-1 шт).
7. копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве ИП или КФХ. (в случае, если физическое лицо является несовершеннолетним), (копия-1 шт)
8. копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя или КВХ, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо является несовершеннолетним), (копия-1 шт)
9. Документ об уплате государственной пошлины.(800 рублей) (оригинал-1 шт,)
Свидетельствование подписи физического лица на заявлении в нотариальном порядке не требуется в случае, если указанное физическое лицо лично представляет документы, предусмотренные Федеральным законом, в регистрирующий орган либо через многофункциональный центр и представляет одновременно документ, удостоверяющий личность. Если указанное физическое лицо представляет документы, предусмотренные Федеральным законом по почте с объявленной ценностью и описью вложения, то подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также приложена нотариально заверенная копия документа удостоверяющего личность.
Адрес своего регистрирующего органа Вы можете узнать на официальном сайте ФНС России -http://www.nalog.ru/, в разделе «электронные услуги». На этом же сайте Вы можете ознакомиться с порядком подачи документов на государственную регистрацию ИП в электронном виде.
Сдать заявление на государственную регистрацию ИП можно в свой регистрирующий орган (налоговую инспекцию), а также (если Вы зарегистрированы в г.Самаре) в МАУ МФЦ г.о.Самара с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 и в субботу с 10-00 до 15-00 по адресу Центрального офиса МАУ МФЦ : г.Самара, Московское шоссе, литера Д корпус 28А, литера 28а , Отделения Кировского района расположенного по адресу : г. Самара, ул. Свободы, 192, а также по адресу г.Самара ул. Вилоновская 13 с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00.

Напоминаем, что с 01.01.2015г. при условии подачи документов для оказания государственных услуг документов через МФЦ, изменились реквизиты уплаты государственной пошлины. Квитанцию на оплату государственной пошлины Вы можете взять у администратора или у специалиста приема.
Одновременно сообщаем, что в перечень дополнительных услуг, предоставляемых на территории МАУ «МФЦ», включена услуга: «Заполнение заявления по государственной регистрации ИП - форма Р21001. Стоимость - 300 рублей. Получить данную услугу можно с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 и в пятницу с 8-00 до 16-00 по адресу Центрального офиса МАУ МФЦ : г.Самара, Московское шоссе, литера Д корпус 28А, литера 28а , и Отделения Кировского района расположенного по адресу : г. Самара, ул. Свободы, 192, а также по адресу г.Самара ул. Вилоновская 13 с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00.

Герасимова Г.В., начальник службы обработки и анализа документов в сферах предпринимательской деятельности и гражданско-правового статуса заявителя. 20 января 2015, 16:47

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.