Вопросы сотрудникам МФЦ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как зарегистрировать право собственности на земельный участок, если есть только кадастровый паспорт в котором указан номер свидетельства 1997 г., но самого свидетельства нет!В архиве его тоже нет, в сельской администрации тоже нет! Можно ли зарегистрировать право собственности в регпалате без наличия самого свидетельства, только с приложением кадастрового паспорта? Может ли в процессе регистрации регпалата сама сделать запрос в нужный орган для подтверждения моего права на данный земельный участок?

Елена

Уважаемая Елена!

 

Для оформления  регистрации права собственности на недвижимое имущество (земельный участок) необходимо предоставить сотруднику МФЦ следующие документы: 

  1. документ,  удостоверяющий личность (паспорт);
  2. правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества;
  3. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (квитанция, чек);
  4. документ, подтверждающий технические характеристики объекта (кадастровый паспорт и др.);
  5. документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность).

Вышеуказанные документы будут переданы в орган власти (Росреестр) для принятия решения.

Овчинникова У.И, Администратор. 27 октября 2016, 13:46

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.