Вопросы сотрудникам МФЦ

Для предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве через законного представителя какая нужна доверенность? Обычная рукописная или нотариально заверенная?

Елена

Здравствуйте, Елена!    

На основании   Административного регламента  предоставления муниципальной услуги  "Предоставления сведений, содержащихся в муниципальном архиве" утвержденного Постановлением № 212 от 27 марта 2012г., пункта 2.6. исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- копия доверенности, оформленной в установленном действующим законодательством порядке, при запросе заявителем сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;

- копия трудовой книжки (первый лист и листы за испрашиваемый период при предоставлении информации о трудовом стаже, размере заработной платы, полярных надбавках, при предоставлении информации о награждении - первый лист и листы с отметками о поощрении, награждении) (при наличии).

На базе МФЦ оказываются услуги «Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве по результату предоставления которых выдаются архивные справки, содержащие информацию о трудовой деятельности и заработной плате и подтверждающие периоды работы или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.

С адресами отделений МАУ городского округа Самара «МФЦ», а так же всей необходимой информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.mfc-samara.ru.

Также Вы можете обратиться в архивный отдел Администрации г.о. Самара, находящегося по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 16.тел.: (846) 372-83-24, 372-83-36

Г.В. Герасимова, начальник службы. 12 января 2017, 09:06

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.