Предоставление ежегодного единовременного пособия на ребенка к началу учебного года

Результат предоставления услуги

уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением пособия, назначения (отказа в назначении) пособия, а также в части направления межведомственных запросов в органы и организации;

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Описание услуги

Услуга предоставляется в соответствии с Законом Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей; Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.04.2013 № 186.

Получатели услуги:

 Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Самарской области:

один из родителей (усыновителей), воспитывающий ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области в расчете на душу населения по состоянию на первое число текущего квартала;

женщина, воспитывающая четырех и более рожденных или усыновленных несовершеннолетних детей;

мужчина, воспитывающий четырех и более детей без матери в случае ее смерти, лишения родительских прав или ограничения родительских прав;

одинокая мать, воспитывающая трех и более несовершеннолетних детей (в отношении которых она является одинокой матерью);

опекун, попечитель, один из приемных родителей, патронатный воспитатель, воспитывающий детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого совместно проживающего с ним ребенка, в отношении которого установлена опека, попечительство, приемная, патронатная семья;

один из родителей, являющийся инвалидом I или II группы, воспитывающий ребенка.

 

Способ получения услуги:

 - лично;

 - через законного представителя (в случае обращения через представителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя).

Необходимые документы:

1) паспорт гражданина РФ;

2) информация о доходах семьи;

3) свидетельства о рождении ребенка;

4) справки общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, об обучении ребенка;

5) документ, удостоверяющий личность заявителя;

6) документ (информация) с места жительства ребенка (детей) о совместном его (их) проживании (регистрации) на территории Самарской области с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, патронатным воспитателем) (домовая книга (поквартирная карточка) и его копия или выписка из домовой книги (поквартирной карточки), подтверждающая совместное проживание (регистрацию) родителя (родителей) и детей по одному адресу, в случае отсутствия регистрации - решение суда или другие документы, подтверждающие факт совместного проживания родителей и детей по соответствующему адресу. С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил Российской Федерации документ, подтверждающий регистрацию детей с родителями по месту жительства, то сведения (информация) о государственной регистрации детей и их родителей по месту жительства в Самарской области подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия;

7) справка об инвалидности - для лиц;

8) свидетельство о смерти матери детей, воспитываемых мужчиной, в случае смерти матери;

9) копия решения суда о лишении либо ограничении родительских прав матери детей, воспитываемых мужчиной, в случае лишения родительских прав или ограничения родительских прав матери.

10) сберегательная книжка (карта);

11) заявление установленного образца.

      Документы, необходимые для предоставления государственной услуги представляются как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

       Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов государственных внебюджетных фондов, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:

информация из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце - на детей одиноких матерей;

информация о размере выплачиваемой пенсии;

информация о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней;

информация центра занятости населения о размере выплачиваемого пособия по безработице;

информация о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

информация о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

выписка из решения (договора) органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), об образовании приемной семьи, патронатной семьи (в случае обращения лиц;

информация о государственной регистрации по адресу на территории Самарской области родителей и детей (документ или информация из имеющихся документов или из соответствующей базы данных), предоставляемая органом, обладающим такой информацией.

      При подаче документов заявитель дает  письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты пособия.

 

Срок оказания услуги:

 Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 40 дней (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах - 60 дней) со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Пособие назначается со дня подачи запроса (заявления) с полным пакетом документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, в уполномоченный орган по месту жительства, но не ранее возникновения права на ее получение.

Выплата пособия осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня принятия решения о назначении пособия. Пособие выплачивается единовременно, если обращение за ним последовало в течение шести месяцев с начала соответствующего учебного года.

 

Срок действия результата услуги:

единовременное пособие.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области;

предоставление недостоверных сведений о доходах семьи.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте,что нужно что бы получить справку на разрешение вступление в брак лицу достигшему 16-летнего возраста по причине беременности? И сколько это займет времени?

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.