Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг многодетным семьям

Результат предоставления услуги

уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении или перерасчете (отказе в назначении или перерасчете) ЕДВ, направления межведомственных запросов в органы и организации, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы;

министерством - в части организации выплаты ЕДВ.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 16 августа 2012г. № 280 «Об утверждении административного регламента Министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг многодетным семьям».

Получатели услуги:

Получателем государственной услуги является постоянно проживающий на территории Самарской области гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, являющийся одним из родителей (усыновителей) детей из многодетной семьи, имеющей в составе 3-х и более детей в возрасте до 18 лет.

 

Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 

Необходимые документы:

1) Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

2) Документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);

3) Документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ЕДВ (удостоверение единого образца, выдаваемое многодетным семьям в порядке, определенном законодательством, или свидетельства о рождении детей);

4) Документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих (пребывающих) лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

5) Документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) Документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕДВ;

7) Заявление установленного образца.

Для получения государственной услуги в части перерасчета ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) с предъявлением следующих документов:

1) в случае изменения статуса получателя государственной услуги:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

2) документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с изменившимся статусом получателя государственной услуги;

3) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;

2) в случае изменения места жительства, пребывания или проживания на основании права собственности:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

2) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);

3) документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ЕДВ (удостоверение единого образца, выдаваемое многодетным семьям в порядке, определенном законодательством, или свидетельства о рождении детей);

4) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих (пребывающих) лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

5) документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕДВ.

3) в случае изменения состава семьи получателя государственной услуги:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

2) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);

3) документ, подтверждающий право членов семьи на ЕДВ;

4) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

5) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;

4) в случае превышения размера предоставляемой ЕДВ над фактическими расходами семьи (одиноко проживающего человека) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в случае, если размер ЕДВ, установленный в процентном отношении от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, оказался меньше денежного выражения натуральной льготы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

2) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

 Срок оказания услуги:

      Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в органы государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

        Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

2) предоставление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов;

3) отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Основаниями для перерасчета размера ЕДВ являются:

1)изменение статуса получателя государственной услуги;

2)изменение места жительства, пребывания или проживания на основании права собственности;

3)изменение состава семьи получателя государственной услуги;

4)изменение региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

5)превышение размера предоставляемой ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг над фактическими расходами семьи (одиноко проживающего гражданина) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

6)размер ЕДВ, установленный в процентном отношении от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, оказался меньше денежного выражения натуральной льготы.

Перерасчет ЕДВ производится без истребования у получателей государственной услуги каких-либо документов в случаях:

1)  изменения региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

2)  наличия у уполномоченного органа достоверной информации о размере оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, полученной от организаций, осуществляющих расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, иных организаций, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В остальных случаях перерасчет ЕДВ производится на основании заявления заявителя.

Консультирование

1. Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»:  443013, РФ, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28 А, литера 28а;

тел. 200 01 23; приемные дни: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00.

      Отделение муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» Кировского района:   443077, г. Самара, ул. Свободы, 192.

 E-mail: info@mfc-samara.ru.

Адрес сайта: www.mfc-samara.ru.

Телефон: 200-01-23.

 2. Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара: 443099, РФ, Самарская обл., г. Самара,  ул. Некрасовская, 63; тел. 340 08 51.

3. Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» 443099, РФ, Самарская обл., г. Самара,  ул. Некрасовская, 63; тел. 340 08 51.

Адреса управлений социальной поддержки и защиты населения городского округа Самара:

1. Железнодорожный район - ул. Мечникова, 50; 338 16 32

2. Кировский район - пр. Металлургов, 11; 995 40 83

3. Красноглинский район - ул. С. Лазо, 33; 950 5370

4. Куйбышевский район - ул. Рижская, 9; 330 68 22

5. Ленинский район - ул. Спортивная, 25В; 336 00 12

6. Октябрьский район - ул. Первомайская, 26; 337 64 56

7. Промышленный район - ул. Вольская, 113А; 995 92 45

8. Самарский район - ул. Галактионовская, 55; 332 43 42

9. Советский район - ул. Победы, 91; 995 40 20.

 Приёмные дни управлений:

Понедельник, вторник, четверг – с 8.30 до17.30;

обед – 12.30 -13.18, среда – приёма нет, пятница – с 8.30 до 12.30.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.