Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации

Результат предоставления услуги

уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации (отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации), направления межведомственных запросов, проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений, определения размера ежемесячной денежной компенсации;

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной компенсации, передачи документов в уполномоченные органы;

министерством - в части формирования списков получателей государственной услуги и представления в Федеральную службу по труду и занятости.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 2 августа 2013 г. № 414 «Об утверждении административного регламента Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации».

 

Получатели услуги:

Заявителями могут являться проживающие на территории Самарской области лица, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, законные представители (родители, усыновители, опекуны или попечители) детей, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, до достижения ими возраста 18 лет (ставших инвалидами до достижения 18-летнего возраста - независимо от возраста);

дети, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, достигшие 18-летнего возраста, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

 

Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 

Необходимые документы:

1) Для инвалидов:

1)Копия документа, удостоверяющего личность;

2)Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;

3)Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

4) Заявление установленного образца.

2) Для членов семьи:

1) Копия документа, удостоверяющего личность;

2) Копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 9 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

3) Копия свидетельства о смерти инвалида - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

4) Документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении);

5) Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

6) Заявление установленного образца.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащим запросу через уполномоченные органы или МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) для инвалидов:

1) документ, содержащий сведения о получении инвалидом пенсии, представляемый Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) документ, подтверждающий факт того, что выплата ежемесячной денежной компенсации не производится, представляемый Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

2) для членов семьи:

1) документ, содержащий сведения о получении членом семьи пенсии, представляемый отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области;

2) документ, подтверждающий факт того, что выплата ежемесячной денежной компенсации не производится, представляемый Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

3) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, представляемый Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

 

Срок оказания услуги:

1) Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления), а с учетом дополнительной проверки - 95 дней.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении ежемесячной денежной компенсации составляет 10 рабочих дней с момента приема (получения) уполномоченным органом заявления и всех необходимых документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия, либо с момента окончания дополнительной проверки.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

1) Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной денежной компенсации;

2) Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;

3) Отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении ежемесячной денежной компенсации, которые заявитель должен представить самостоятельно;

4) Получение ежемесячной денежной компенсации в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

5) Получение ежемесячной денежной компенсации по тем же основаниям в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) Установление факта недостоверности представленных заявителем сведений об обучении ребенка, достигшего 18-летнего возраста, по очной форме обучения в образовательном учреждении; о причинной связи установления ребенку, достигшему 18-летнего возраста, инвалидности с детства.

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

1) Достижение ребенком 18-летнего возраста;

2) Окончание обучения ребенка по очной форме в образовательном учреждении или достижение им 23-летнего возраста;

Принятие решения о прекращении опеки либо попечительства.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.