Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (со сроком действия 5 лет)

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами (УФМС России по Самарской области) – в части рассмотрения документов и принятия решения,  оформления и выдачи паспортов граждан РФ, удостоверяющих личность за пределами территории РФ.

МФЦ – в части приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, доставки документов в уполномоченный орган.

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется на основании Приказа ФМС России от 15.10.2012 № 320 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»

Получатели услуги:

граждане Российской Федерации

 Способ получения услуги:

1) лично;

2) через законного представителя

 Необходимые документы:

Для граждан старше 18 лет:

1) заполненное заявление о выдаче паспорта 64 серии в 2-ух экземплярах. В заявлении должны быть заполнены все пункты. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств. В случае недостаточности строк при заполнении в анкете сведений о трудовой деятельности или о смене ФИО, заполняется соответствующее приложение.
2) документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);
3) документ, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ (заграничный паспорт) - при наличии;
4) военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 лет до 27 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
5) три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге;
6) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта. С 1 января 2013 г. представляется заявителем по собственной инициативе, но на момент подачи документов должна быть оплачена;
7) в случаях, если заявитель просит внести в паспорт сведения о его несовершеннолетних детях в возрасте до 14 лет, дополнительно предоставляются свидетельство о рождении и по две фотографии на каждого несовершеннолетнего гражданина;

8) акт органа опеки или попечительства о назначении опекуна или попечителя (при подаче документов через законного представителя)


Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет:

1) заполненное заявление о выдаче паспорта 64 серии в 1-ом экземпляре;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина в возрасте от 14 до 18 лет (внутренний паспорт);
3) документ, удостоверяющий личность гражданина РФ в возрасте от 14 до 18 лет за пределами территории Российской Федерации (заграничный паспорт) - при наличии;
4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
5) документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае разночтения фамилии необходимо предоставить свидетельство о браке, расторжении брака, перемены ФИО;
6) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге;
7) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта. С 1 января 2013 г. представляется заявителем по собственной инициативе, но на момент подачи документов должна быть оплачена;

8) акт органа опеки или попечительства о назначении опекуна или попечителя (при подаче документов через опекуна или попечителя)

 

Для граждан в возрасте до 14 лет:

1) заполненное заявление о выдаче паспорта 64 серии в 1-ом экземпляре;
2) свидетельство о рождении;
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае разночтения фамилии необходимо предоставить свидетельство о браке, расторжении брака, перемены ФИО;
4) документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" (в случае необходимости);
5) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге;
6) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта. С 1 января 2013 г. представляется заявителем по собственной инициативе, но на момент подачи документов должна быть оплачена;

7) акт органа опеки или попечительства о назначении опекуна или попечителя (при подаче документов через опекуна или попечителя)

 

Срок оказания услуги:

1) один месяц -  при подаче документов по месту жительства заявителя;

2) три месяца - при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;

3) четыре месяца - при подаче документов не по месту жительства заявителя

 

Срок действия результата услуги:

5 лет со дня оформления заграничного паспорта

Стоимость услуги и порядок оплаты

Реквизиты для оплаты госпошлины на получение заграничного паспорта старого образца (при обращении через многофункциональные центры):

 

УФК по Самарской области

(ГУ МВД России по Самарской области, л/с 04421193670)

ИНН 6317021970;     КПП 631601001;    БИК 043601001

Г.О. Самара ОКТМО 36701000

Р/счет 401 018 102 000 000 1 000 1

КБК 188 1 08 06000 01 8003 110 – для лиц старше 14 лет(2000 руб.)

КБК 188 1 08 06000 01 8005 110 – для лиц младше 14 лет(1000руб.)

Банк: Отделение Самара

Причины отказа в оказании услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;

2) отсутствие одного или нескольких предусмотренных "пунктами 28.1.1" - "28.3.9" Административного регламента документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;

3) несоблюдение требования "пункта 27" Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления;

4) истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).

Основания для отказа в предоставления услуги:

1) в случаях временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;

2) в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Консультирование

1. Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»:  443013, РФ, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28 А, литера 28а;

тел. 200 01 23; приемные дни: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00.

 E-mail: info@mfc-samara.ru.

Адрес сайта: www.mfc-samara.ru.

Телефон: 200-01-23.

 2. Адреса структурных подразделений УФМС по Самарской области, участвующих в предоставлении услуги:

Отдел оформления заграничных паспортов УФМС России по Самарской области: г. Самара, ул. Осипенко, д.3, стр. 3

 

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте. В течение какого срока с момента подачи я могу забрать обратно документы, поданные на новый паспорт, из МФЦ? Через какое время с момента подачи они отправляются в УФМС?

Читать ответ

Здравствуйте! Мне исполнилось 20 лет, а прописана я в Оренбургской области, но в данный момент проживаю и учусь в г.Самара. Подскажите пожалуйста, где мне можно осуществить замену паспорта в г.Самара?

Читать ответ

Подскажите, можно ли у вас оформить прописку новорожденного ребенка и какие нужно документы при этом?

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.