Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами (Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области) – в части предоставления услуги.

МФЦ – в части приема и передачи документов, необходимых  для оказания услуги.

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется на основании Приказа Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 № 192-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

 Получатели услуги:

физические лица (граждане, признанные в установленном порядке безработными, а также члены семьи безработного гражданина (супруги, дети, родители получателя услуги)

 Способ получения услуги:

1)   лично;

2)   по почте

 Необходимые документы для переезда (переселения):

1)   заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту;

2)   паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

3)   паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

4)   документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства;

5)   индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалид);

6)   справка о составе семьи (при переселении);

7)   документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет (при переселении)

Необходимые документы для получения социальной выплаты при переселении:

1)  оригиналы документов, подтверждающих расходы получателя и членов его семьи, связанные с проездом к новому месту жительства, оплатой провоза имущества, и их копии (представляются получателем нарочно по мере осуществления расходов до фактического переезда к новому месту жительства или нарочно либо заказным письмом с уведомлением в течение десяти рабочих дней со дня прибытия на новое место жительства);

2)   копию приказа о приеме на работу, заверенную работодателем, в течение десяти рабочих дней после подписания приказа о приеме на работу

 Необходимые документы для получения социальной выплаты при переезде:

1) оригиналы документов, подтверждающих расходы получателя, связанные с проездом к месту работы и обратно, и их копии (представляются получателем в центр занятости нарочно по мере осуществления расходов до фактического переезда в другую местность или направляются заказным письмом с уведомлением либо представляются нарочно в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока действия срочного трудового договора);

2)  оригиналы документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения, которые направляются получателем заказным письмом с уведомлением или предоставляются нарочно по мере осуществления расходов по найму жилого помещения или направляются заказным письмом с уведомлением либо представляются нарочно в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока действия срочного трудового договора:

3) в случае найма жилого помещения - договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие оплату по договору найма жилого помещения;

4) в случае проживания в гостинице - счет (счет-фактуру) и кассовый чек (квитанцию к приходному кассовому ордеру);

5)   копию приказа о приеме на работу, заверенную работодателем, в течение десяти рабочих дней после подписания приказа о приеме на работу;

6)   копию приказа об увольнении, заверенную работодателем, в течение десяти рабочих дней после подписания приказа об увольнении.

Срок оказания услуги:

1) услуга предоставляется в срок, установленный ЦЗН;

2) не более 60 рабочих дней с даты приема документов ЦЗН (в части выплаты единовременного пособия и социальной выплаты)

Стоимость услуги и порядок оплаты

бесплатно

Причины отказа в оказании услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1)  наличие в заявлении и документах, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, подчисток, исправлений, а также неразборчивого текста;

2)   отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2. Административного регламента;

3)   получение ранее получателем социальной выплаты на переезд (переселение)

 Основания для отказа в оказании услуги:

1)  неявка без уважительной причины в срок, установленный центром занятости, для получения направления на работу в другую местность;

2)  представление документов, содержащих заведомо ложные сведения, а также других недостоверных данных;

3)  непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента;

4)  отсутствие личного обращения получателя в центр занятости и представления оригиналов документов в течение 7 дней после получения соответствующего уведомления;

5)  получатель не является признанным в установленном законом порядке безработным гражданином.

Консультирование

1. Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»:  443013, РФ, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28 А, литера 28а. Приемные дни: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00.

E-mail: info@mfc-samara.ru.

Адрес сайта: www.mfc-samara.ru.

Телефон: 200-01-23.

2. ГКУ СО «Центр занятости населения городского округа Самара»: г. Самара, ул. Фрунзе, 115-117; тел.: 332-33-96, 332-20-78

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Добрый день! В настоящее время я занимаюсь поиском работы. Скажите, есть ли вакансии в Вашем МФЦ? Мне 29 лет, высшее экономическое образование, общий стаж работы более 4 лет. У меня имеется достаточный опыт с людьми, а также есть свободное время для прохождения обучения с перспективой работы в Вашей организации. Рассмотрю все предложенные варианты(для связи-пишите на эл.почту, пожалуйста). Заранее спасибо.

Читать ответ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно узнать по наличию вакансий в вашей организации? Телефон отдела кадров, или e-mail? Спасибо.

Читать ответ

Я,Ирина хотела бы устроиться к Вам на работу. Скажите куда и когда мне можно подъехать в отдел кадров и побеседовать? Я буду ждать ответа от Вас. Спасибо.

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.