Осуществление государственной экспертизы условий труда

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами (Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области) – в части предоставления услуги.

МФЦ – в части приема и передачи документов, необходимых  для оказания услуги.

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется на основании Приказа Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 № 149-п «Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда»

 Получатели услуги:

1)   физические лица (работники, профсоюзы и их объединения, а также их уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке);

2)   юридические лица (работодатели, объединения работодателей, а также их уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке)

 Способ получения услуги:

1) лично;

2) через законного представителя

 Необходимые документы для предоставления услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

1)  документ, удостоверяющий личность заявителя;

2)  документ, подтверждающий полномочия заявителя;

3)  заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

4)  отчет о проведении специальной оценки условий труда, оформленный в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета  о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее- отчет о СОУТ);

5)  предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятия по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона «О специальной оценке условий труда» нарушений (при наличии).

Необходимые документы для предоставления государственной услуги в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

1)   документ, удостоверяющий личность заявителя;

2)   документ, подтверждающий полномочия заявителя;

3)   заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

4)   отчет о СОУТ;

5)   иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

6)   коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условия труда;

7)   положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

8)   локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и  (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

9)   список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;

10) копия заключительно акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год.

Необходимые документы для предоставления государственной услуги в целях оценки фактических условий труда работников:

1)  документ, удостоверяющий личность заявителя;

2)  документ, подтверждающий полномочия заявителя;

3)  заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

4)  отчет о СОУТ;

5)  иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

6)  коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

7)  предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).

Срок оказания услуги:

не более 30 дней (в исключительных случаях срок предоставления услуги может быть продлен на срок до 60 дней)

Стоимость услуги и порядок оплаты

1)  бесплатно;

 2) размер платы за предоставление государственной услуги устанавливается приказом Министерства, разработанным на основании методических рекомендаций утвержденных уполномоченным Правительством РФ.

Причины отказа в оказании услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1)  отсутствие Заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;

2)  несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.

Основания для отказа в оказании услуги:

1)  непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3.1-2.6.3.3 Административного регламента;

2)  представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению и предоставлению документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.5 Административного регламента;

3)  обращение Заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц ), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов РФ;

4)  обращение  Заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда на рабочем месте (рабочих  местах), фактически расположенном(ых) вне территории Самарской области;

5)  непредставление Заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату экспертизы качества специальной оценки условий труда, в сроки, установленные пунктом 3.3.4 Административного регламента;

6)  непредставление в установленные сроки Заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату проведения (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением  аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);

представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

Консультирование

1. Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»:  443013, РФ, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28 А, литера 28а. Приемные дни: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00.

      Отделение муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» Кировского района:   443077, г. Самара, ул. Свободы, 192. Приемные дни: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00.

 E-mail: info@mfc-samara.ru.

Адрес сайта: www.mfc-samara.ru.

Телефон: 200-01-23.

2. ГКУ СО «Центр занятости населения городского округа Самара»: г. Самара, ул. Фрунзе, 115-117; тел.: 332-33-96, 332-20-78

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Добрый день! В настоящее время я занимаюсь поиском работы. Скажите, есть ли вакансии в Вашем МФЦ? Мне 29 лет, высшее экономическое образование, общий стаж работы более 4 лет. У меня имеется достаточный опыт с людьми, а также есть свободное время для прохождения обучения с перспективой работы в Вашей организации. Рассмотрю все предложенные варианты(для связи-пишите на эл.почту, пожалуйста). Заранее спасибо.

Читать ответ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно узнать по наличию вакансий в вашей организации? Телефон отдела кадров, или e-mail? Спасибо.

Читать ответ

Я,Ирина хотела бы устроиться к Вам на работу. Скажите куда и когда мне можно подъехать в отдел кадров и побеседовать? Я буду ждать ответа от Вас. Спасибо.

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.