Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью

Результат предоставления услуги

министерство - в части приема и правовой оценки документов на установление доплаты к пенсии, исчисления размера доплаты к пенсии, подготовки и внесения документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью, организации выплаты доплаты к пенсии, перерасчета доплаты к пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении выплаты доплаты к пенсии, уведомления получателей государственной услуги о принятом решении;

         МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании закона Самарской области от 13.03.2001 № 20-ГД «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью»; приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 июня 2013 г. № 307 «Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью».

Получатели услуги:

а) граждане, награжденные орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации, знаком отличия Самарской области «Материнская доблесть» I степени, чемпионы и призеры Олимпийских игр, женщины, родившие до 1 января 1992 года семь и более детей, надлежащим образом осуществлявшие родительские обязанности и не награжденные орденом «Материнская слава», участники международных Параолимпийских игр, граждане, награжденные почетным знаком Трудовой Славы, удостоенные почетного звания Самарской области категории «народный»;

б) граждане, которым присвоено почетное звание СССР, РСФСР, Российской Федерации, граждане, имеющие звание «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный тренер РСФСР», «Заслуженный тренер России», «Почетный гражданин Самарской области» либо являющиеся лауреатами государственных премий СССР, РСФСР, Российской Федерации, граждане, получавшие до 1 января 1992 года персональные пенсии союзного, республиканского и местного значения, граждане, удостоенные почетного звания Самарской области категории «заслуженный»;

в) чемпионы мира и (или) Европы, победители чемпионатов мира и (или) Европы среди спортсменов-инвалидов;

г) иные граждане, имеющие выдающиеся заслуги в области государственной, общественной и хозяйственной деятельности или выдающиеся достижения в области культуры, науки и техники (доплата устанавливается и выплачивается при условии проживания на территории Российской Федерации).

Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 

Необходимые документы:

1) копии документов о награждении орденами, знаком отличия Самарской области «Материнская доблесть» I степени, либо о присвоении почетного звания, о получении государственной премии, о назначении персональной пенсии союзного, республиканского и местного значения;

2) иные документы, свидетельствующие о заслугах заявителя перед Самарской областью (грамота, благодарственное письмо, орденская книжка, удостоверение на почетное звание и т.д.);

3) заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации (сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации).

Лицо, являющееся инвалидом, дополнительно предоставляет справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.

К заявлению об установлении доплаты к пенсии женщине, родившей и воспитавшей семь и более детей, прилагаются копии документов о рождении детей и представление органа местного самоуправления  по месту регистрации заявителя о надлежащем осуществлении родительских обязанностей.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган законодательной (представительной), исполнительной власти области или орган местного самоуправления области запрос (заявление)  с приложением  следующих документов:

копии документов, свидетельствующих о выдающихся заслугах лица перед Самарской областью, для которого испрашивается доплата к пенсии;

копии трудовой книжки с отметкой об увольнении;

 заявления о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации.

 Должностное лицо органа законодательной (представительной), исполнительной власти области или органа местного самоуправления области приобщает к представленным документам:

личный листок по учету кадров, заверенного ходатайствующей организацией;

краткую биографию этого лица;

ходатайство о назначении доплаты к пенсии.

Документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти,  органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу министерством, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относится справка о размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю).

Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги  составляет не более 3-х месяцев со дня подачи органами законодательной (представительной), исполнительной власти области и органами местного самоуправления областиходатайств и регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

 Срок действия результата услуги:

доплата назначается к пенсии по старости – пожизненно, к пенсии по инвалидности – на срок назначения пенсии. Выплата приостанавливается в случае поступления получателя на работу, перехода на пенсию, другого вида, к которой доплата не устанавливается.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.