Назначение и выплата ежемесячной выплаты на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), в том числе приемных семьях, и устроенных на патронатное воспитание

Результат предоставления услуги

Уполномоченные органы - в части приема документов от опекунов (попечителей), в том числе приемных родителей и патронатных воспитателей, обратившихся за назначением и выплатой ежемесячных выплат, а также принятия решения о назначении выплаты и организации выплаты.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 октября 2012 г. № 550 «Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной выплаты на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), в том числе в приемных семьях и устроенных на патронатное воспитание».

 Получатели услуги:

Опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель.

 Получателями государственной услуги являются подопечные, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях и устроенные на патронатное воспитание.

 Способ получения услуги:

- лично (представительство полномочий не допускается).

 Необходимые документы: 

1)  Заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

2)  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3)  Копия свидетельства о рождении ребенка.

4)  Копия документа, подтверждающего факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав и т.д.).

5) Копия решения уполномоченного органа об установлении над ребенком опеки (попечительства).

6) Копия сберегательной книжки с реквизитами лицевого счета подопечного.

Документы, необходимые для назначения и выплаты ежемесячных выплат, могут быть представлены в подлинниках, а также в копиях, заверенных уполномоченным органом или в нотариальном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем либо должностным лицом уполномоченного органа, но подписано заявителем лично.

Следующие документы (информация) запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы (информация), если заявитель не представил эти документы (информацию) по собственной инициативе:

1) Сведения органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

2) Сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы.

Срок оказания услуги:

1) Общий срок предоставления государственной услуги - 45 дней.

2) Решение уполномоченного органа о назначении (отказе) принимается в 15-дневный срок со дня подачи заявителями документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3) Ежемесячная выплата выплачивается подопечному не позднее 15-го числа следующего месяца.

Ежемесячная выплата выплачивается до достижения подопечным 18-летнего возраста.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Отказом в предоставлении государственной услуги является:

1) Представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства и Административного регламента.

2) Несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 1.3 Административного регламента.

3) Нахождение подопечного ребенка на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их ведомственной принадлежности.

Представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, которые он должен предоставить самостоятельно.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте,что нужно что бы получить справку на разрешение вступление в брак лицу достигшему 16-летнего возраста по причине беременности? И сколько это займет времени?

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.