Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами - в части приема документов заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении) доплаты, направления межведомственных запросов, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», закона Самарской области от 05.03.2005 № 79-ГД «О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)»; приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 3 августа 2012 г. № 247 «Об утверждении административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)».

Получатели услуги:

проживающие на территории Самарской области:

1) члены семьи, получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации:

2) умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы лица, принимавшего участие в боевых действиях в государствах (на территориях), указанных в разделе III приложения к Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате его противоправных действий);

3) погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) лица, на которого распространяется действие Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

4) погибшего (умершего) в период прохождения военной службы по призыву военнослужащего, на которого распространяется действие статьи 8 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 

 Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 Необходимые документы:

1) Заявление установленного образца.

2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3) Копия специального удостоверения (для вдов и родителей).

4) Сберегательная книжка (карта).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) Справка (информация), подтверждающая гибель, смерть, признание без вести пропавшим военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), предоставляемая комиссариатом, ГУВД, ГУФСИН, УФСКОН, УФСБ.

2) Справка (информация) о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии), представляемая ОПФРФ, а также предусмотренными предыдущим абзацем государственными органами.

Справка (ее копия) о гибели, смерти, признании без вести пропавшим военнослужащего (сотрудника) и справка (ее копия) о назначенной пенсии могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости получения документов (информации) в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении (отказе в назначении) доплаты составляет 7 дней  со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок действия результата услуги:

доплата устанавливается к пенсии по случаю потери кормильца на срок назначения пенсии.

Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

1) Переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается.

2) Выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области.

3) Назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установление в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям (кроме случая установления дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы»).

4) Признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим получателя государственной услуги.

Смерть получателя государственной услуги.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

2) Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3) Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов.

Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

1) Переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается.

2) Выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области.

3) Назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установление в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям (кроме случая установления дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы»).

4) Признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим получателя государственной услуги.

Смерть получателя государственной услуги.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.