Предоставление ежемесячной доплаты  к пенсии инвалидам боевых действий

Результат предоставления услуги

Уполномоченные органы - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением доплаты, установления (отказа в установлении) доплаты, прекращения (возобновления), перерасчета размера доплаты, а также направления межведомственных запросов в органы и организации.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании закона Самарской области от 05.03.2005 № 79-ГД «О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)», приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 8 августа 2012 г. № 258 «Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий»».

 Получатели услуги:

граждане, проживающие на территории Самарской области, указанные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», ставшие инвалидами вследствие военной травмы, а именно:

  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
  • военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
  • военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
  • лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий;
  • лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.

 Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

Необходимые документы:

1) Заявление установленного образца.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3) Удостоверение инвалида о праве на льготы.

4) Сберегательная книжка (карта).

 К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов,  и запрашиваются по межведомственному запросу уполномоченного органа, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) документ (информация) об участии в боевых действиях, предоставляемый:

- военным комиссариатом Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,

- Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области,

- Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области,

- Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,

-  Управлением Федеральной службой безопасности Российской Федерации по Самарской области;

2) справка (информация) о назначенной пенсии, предоставляемая:

- отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области,

- отделением (центром) социального обеспечения военного комиссариата Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,

- отделением (центром) пенсионного обслуживания Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области, для лиц, проходившим службу в Министерстве внутренних дел,

- отделением пенсионного обеспечения финансово-экономического управления Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области пенсионерам, состоявшим на учете в отделе пенсионного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний,

- отделением пенсионного обеспечения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области.

 Справка (информация) о назначенной пенсии и документ (информация) об участии в боевых действиях могут быть представлены заявителем самостоятельно.

 Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги  составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления).

Срок принятия решения  уполномоченным органом об установлении доплаты - 10 дней с момента получения  уполномоченным органом пакета документов.

Срок действия результата услуги:

доплата назначается к пенсии  по инвалидности – на срок назначения   пенсии.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением доплаты.

2) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

Представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.