Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД (временно не оказывается)

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении или перерасчете (отказе в назначении или перерасчете) ЕДВ, направления межведомственных запросов в органы и организации, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;

МФЦ - в части приема документов на предоставление ЕДВ от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;

министерством - в части организации выплаты ЕДВ.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2012 № 282   (в ред. от 02.11.2015 № 600).

 Получатели услуги:       

Получателями государственной услуги являются получающие ежемесячные денежные выплаты, установленные Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», и проживающие на территории Самарской области:

  1. ветераны труда из числа лиц, указанных в статье 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
  2. граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  3. реабилитированные лица, статус которым установлен в соответствии с Законами Российской Федерации от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
  4. лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, статус которым установлен в соответствии с Законами Российской Федерации от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий».

 

 Способ получения услуги:

-    лично; 

- через законного представителя (в случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя).

 

Необходимые документы:

1)Заявление установленного образца.

2)Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги.

3)Документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы).

4)Документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ЕДВ (удостоверение «Ветеран труда», справка о реабилитации, справка об инвалидности, иные документы).

5)Документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы).

6)Документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

7)Свидетельства о рождении (на детей до 18 лет) (для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию).

8)Документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕДВ.

9)Сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.

С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

 

Для получения государственной услуги в части перерасчета ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:

1) в случае изменения статуса получателя государственной услуги:

-паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

-документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с изменившимся статусом получателя государственной услуги;

-документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;

2) в случае изменения состава семьи получателя государственной услуги:

-паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

-документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);

-документ, подтверждающий право членов семьи на ЕДВ;

-документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

-для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, - свидетельства о рождении (на детей до 18 лет);

-документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;

3) в случае превышения размера предоставляемой ЕДВ над фактическими расходами семьи (одиноко проживающего человека) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в случае, если размер ЕДВ, установленный в процентном отношении от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, оказался меньше денежного выражения натуральной льготы:

-паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

-документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ.

Запрос (заявление) о назначении (перерасчете) ЕДВ оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

 

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

-Выписка (информация) о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта (запрашивается уполномоченным органом в Управлении Росреестра).

-Для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, - справка либо информация о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашивается уполномоченным органом в ОПФРФ и УФНС):

а) о доходах от предпринимательской деятельности (запрашивается уполномоченным органом в УФНС);

б) о выплатах, производимых органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается уполномоченным органом в ОПФРФ).

Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.

1.  Принятие решения о предоставлении или перерасчете (отказе в предоставлении или перерасчете) ЕДВ осуществляется уполномоченным органом в течение 15 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

2. ЕДВ назначается со дня регистрации запроса (заявления), но не ранее возникновения права на ее получение.

3. Выплата ЕДВ осуществляется министерством в срок не более 47 дней со дня принятия решения о назначении (перерасчете) ЕДВ.

 

Право на получение ЕДВ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:

  1. смерть получателя государственной услуги (в том числе объявление его умершим решением суда), признание получателя государственной услуги безвестно отсутствующим решением суда;
  2. реализация получателем государственной услуги права на получение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (подача заявления с необходимыми документами в соответствующий орган) из федерального бюджета или из областного бюджета по иным основаниям;
  3. изменение получателем государственной услуги места жительства, пребывания или проживания на основании права собственности;

прекращение оснований, дающих право на получение ЕДВ.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1)Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации.

2)Непредставление заявителем документов (или представление их не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги.

Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства РФ, или утративших силу документов.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Прикрепленные документы
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.