Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца

Результат предоставления услуги

Уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за получением средств на проведение ремонта, принятия решения о выделении средств на проведение ремонта (отказа в выделении), подготовки реестра получателей средств на проведение ремонта, а также в части направления межведомственных запросов в органы и организации.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления средств на проведение ремонта, доставки документов в уполномоченные органы.

Министерством - в части подготовки реестров получателей по Самарской области и информации о получателях средств на проведение ремонта по Самарской области и направления их в Федеральную службу по труду и занятости для организации выплаты средств (далее - Роструд).

Роструд - в части организации выплаты получателям средств на проведение ремонта.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.01.2013 г. № 2 «Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел российской федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов российской федерации, потерявшим кормильца»» (в ред. от  22.10.2015).

 

 Получатели услуги:       

Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие и имеющие жилой дом на территории Самарской области:

1)Члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы).

2)Члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.

3)Члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

4)Члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.

 

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - члены семей погибших (умерших) военнослужащих) относятся:

1)Вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак.

2)Несовершеннолетние дети погибших (умерших) военнослужащих.

3)Дети погибших (умерших) военнослужащих старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

4)Дети погибших (умерших) военнослужащих в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

5)Лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Члены семей умерших (погибших) военнослужащих могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

 

 Способ получения услуги:

-    лично; 

-    через законного представителя (в случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя).

 

Необходимые документы:

1)Заявление установленного образца.

2)Документы, удостоверяющие личность членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего.

3)Справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта.

4)Правоустанавливающие документы на жилой дом получателя, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5)Для детей погибшего (умершего) военнослужащего старше 18 лет, являющихся инвалидами с детства, - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет.

6)Для детей погибшего (умершего) военнослужащего в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения.

7)Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме получателя.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

 

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы или МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:

1)Копия технического паспорта на жилой дом получателя.

2)Справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации).

3)Иформация о владельце (владельцах) жилого дома, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на ремонт которого подлежат выделению указанные средства.

 

Срок оказания услуги:

Решение о выделении членам семей военнослужащих средств на проведение ремонта жилого дома принимается по обращению получателей, но не чаще чем 1 раз в 10 лет.

Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 год 6 месяцев.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1)Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям заявителей (получателей).

2)Предоставление заявителем неправильно оформленных, утративших силу документов, документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

3)Повторное обращение за получением средств на проведение ремонта до истечения 10 лет с момента первичного обращения (при получении средств на проведение ремонта по первичному обращению).

4)Обращение заявителя в уполномоченный орган, расположенный в Самарской области не по месту постоянного проживания получателя.

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.