Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Результат предоставления услуги

уполномоченный орган – предоставляет:

- предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченный орган и выдача готового результата.

Описание услуги

Получатели услуги:

граждане, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

 

Способ получения услуги:

- лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

 

Необходимые документы:

1)      Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

2)      Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3)      Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя;

4)      Документы, подтверждающие право пользования граждан занимаемым жилым помещением;

5)      Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;

6)      Согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на предоставление малоимущему гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в случае их неявки или временного отсутствия;

7)      Документ, подтверждающий полномочия на представительство интересов заявителя;

8)      Обязательство о передаче занимаемого жилого помещения, предоставленного по договору социального найма или договору найма специализированного жилищного фонда.

 

Срок оказания услуги:

1) По мере освобождения жилых помещений муниципального жилищного фонда, в порядке очередности, исходя из времени принятия заявителя на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

2) В случае наличия жилых помещений муниципального жилищного фонда, соответствующих установленным требованиям на момент обращения заявителя, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость услуги и порядок оплаты

На безвозмездной основе.

Причины отказа в оказании услуги

уполномоченный орган –

1)      обращение неправомочного лица;

2)      отсутствие полного комплекта документов;

3)      в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений;

4)      в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;

5)      отсутствие согласия в письменной форме членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, заявителя на предоставление жилого помещения;

6)      подача заявителем по месту учета заявления о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

7)      утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;

8)      выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;

9)      получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

10)  предоставление заявителю в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

11)  отсутствие свободного жилого помещения социального использования муниципального жилищного фонда, предназначенного для предоставления заявителю по договору социального найма;

12)  подача заявления об отказе от вселения в предоставляемое жилое помещение.

МФЦ - оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Консультирование
  1. Департамент управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 20.

  1. Управление по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Где можно скачать бланк квитанции на оплату госпошлины при получении выписки ЕГРПв МФЦ по адресу Свободы 192? Заранее спасибо.

Читать ответ

Я приобрела квартиру в Самаре как иностранный гражданин, в данный момент я получила гражданство РФ. Подскажите как мне и где переоформить мои документы на мою квартиру приобретенную как иностранный гражданин?! С Уважением!

Читать ответ

Будьте любезны! Объясните, как можно через интернет узнать (по кадастровому номеру) кадастровую стоимость своей квартиры, с целью убедиться в правильности начисления налога на имуществою

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.