Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями  жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Результат предоставления услуги

уполномоченный орган – предоставляет:

- принятие решения о согласии на передачу в поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченный орган и выдача готового результата.

Описание услуги

Получатели услуги:

- граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

 

Способ получения услуги:

- лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

 

Необходимые документы:

1)      Заявление о передаче в поднаем жилого помещения;

2)      Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3)      Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя;

4)      Документы, подтверждающие право пользования граждан занимаемым жилым помещением;

5)      Согласие всех нанимателей и проживающих с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире;

6)      Согласие совершеннолетних членов семьи заявителя, в случае их неявки или временного отсутствия;

7)      Справка обо всех нанимателях, собственниках и проживающих совместно с ними членов их семей, проживающих в жилых помещениях, находящихся в коммунальной квартире;

8)      Справки об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одной квартире невозможно, выданные проживающим и вселяемым в жилые помещения гражданам;

9)      Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;

10)  Документ, подтверждающий полномочия на представительство интересов заявителя: нотариально удостоверенная доверенность на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги.

 

Срок оказания услуги:

30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость услуги и порядок оплаты

На безвозмездной основе.

Причины отказа в оказании услуги

уполномоченный орган –

1)      обращение неправомочного лица;

2)      отсутствие полного комплекта документов;

3)      в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально неоговоренных подчисток и исправлений;

4)      в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;

5)      отсутствие согласия в письменной форме членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на обмен жилого помещения;

6)      отсутствие согласия всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей - при передаче в поднаем жилого помещения в коммунальной квартире;

7)      после заключения договора поднайма общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - менее нормы предоставления

8)      жилое помещение не свободно от прав третьих лиц;

9)      в жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой проживание с ним в одной квартире невозможно

10)  к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

11)  право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

12)  принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

13)  принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и перепланировкой жилых помещений в этом доме;

14)  в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

15)  жилое помещение не состоит в реестре муниципальной собственности городского округа Самара.

МФЦ - оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Консультирование
  1. Департамент управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 20.

  1. Управление по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Где можно скачать бланк квитанции на оплату госпошлины при получении выписки ЕГРПв МФЦ по адресу Свободы 192? Заранее спасибо.

Читать ответ

Я приобрела квартиру в Самаре как иностранный гражданин, в данный момент я получила гражданство РФ. Подскажите как мне и где переоформить мои документы на мою квартиру приобретенную как иностранный гражданин?! С Уважением!

Читать ответ

Будьте любезны! Объясните, как можно через интернет узнать (по кадастровому номеру) кадастровую стоимость своей квартиры, с целью убедиться в правильности начисления налога на имуществою

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.