Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за исключением молодых семей

Результат предоставления услуги

уполномоченный орган предоставляет:

- Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченный орган и выдача готового результата.

Описание услуги

Получатели услуги:

- работники органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальные служащие государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области, проработавшие в соответствующем органе или учреждении не менее одного года;

- работники учреждения образования, культуры или иного муниципального учреждения бюджетной сферы городского округа Самара, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающие на территории городского округа Самара.

Способ получения услуги:

- лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

 

Необходимые документы:

Для подуслуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области)" требуется следующий перечень документов:

1)      Заявление о предоставлении услуги;

2)      Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3)      Трудовая книжка заявителя;

4)      Справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства или пребывания заявителя, с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

5)      Документ, удостоверяющий родственные отношения заявителя и членов его семьи;

6)      Правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, либо документы, подтверждающие право собственности на данное жилое помещение третьих лиц;

7)      Справка о нахождении на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в случае постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на момент вступления в силу Жилищного кодекса РФ;

8)      Справка из учреждения здравоохранения при необходимости подтверждения тяжелой формы хронического заболевания у заявителя или членов его семьи;

9)      Документ, о признании жилого помещения заявителя и членов его семьи непригодным для проживания;

10)  Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;

11)  Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

12)  Справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.

Для подуслуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы)" требуется следующий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1)      Заявление о предоставлении услуги;

2)      Документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи;

3)      Справка о нахождении на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) и дате постановки на учет;

4)      Справка из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя;

5)      Трудовая книжка заявителя.

 

Срок оказания услуги:

1) принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области), составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов;

2) принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы), рассматривается на заседании Координационного совета, который созывается в целях реализации городской целевой Программы "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы, утвержденной постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 года N 295.

Стоимость услуги и порядок оплаты

На безвозмездной основе.

Причины отказа в оказании услуги

уполномоченный орган:

 

Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области), являются:

- отсутствие оснований для постановки на учет в качестве нуждающегося в социальной выплате;

- непредставление документов, подтверждающих право граждан состоять на учете;

- совершение действий, приведших к ухудшению жилищных условий заявителем и членами его семьи менее пяти лет назад;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

 

Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (работники учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы), являются:

- несоответствие гражданина определению участника Программы;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств.

 МФЦ - основания для отказа в приеме документов:

  1)  факт обращения ненадлежащего лица;

  2)  наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Консультирование
  1. Департамент управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 20.

  1. Управление по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Где можно скачать бланк квитанции на оплату госпошлины при получении выписки ЕГРПв МФЦ по адресу Свободы 192? Заранее спасибо.

Читать ответ

Я приобрела квартиру в Самаре как иностранный гражданин, в данный момент я получила гражданство РФ. Подскажите как мне и где переоформить мои документы на мою квартиру приобретенную как иностранный гражданин?! С Уважением!

Читать ответ

Будьте любезны! Объясните, как можно через интернет узнать (по кадастровому номеру) кадастровую стоимость своей квартиры, с целью убедиться в правильности начисления налога на имуществою

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.