Единовременная денежная выплата молодым специалистам

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной денежной выплаты, которое оформляется приказом министерства, а в случае отказа в предоставлении выплаты - уведомление об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. № 91-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги «Единовременная денежная выплата молодым специалистам»».

Получателем услуги:       

Получателем государственной услуги является молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:

окончивший профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо впервые принятый на работу по трудовому договору в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, рабочее место которого расположено на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области;

учащийся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо впервые принятый на работу по трудовому договору не ранее 1 января 2012 года в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, рабочее место которого расположено на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области.

К молодым специалистам относятся также граждане Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:

окончившие профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в научную организацию, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания;

учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в научную организацию, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания (далее - заявитель).

 Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

Необходимые документы:

1)заявление;

2)копия документа, удостоверяющего личность;

3)копия трудового договора;

4)копия свидетельства (документа) об образовании;

5)справка, подтверждающая, что молодой специалист является обучающимся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;

6)копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), научной организации;

7)справка из сельскохозяйственной организации, подтверждающая производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственной организации от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, предшествующий заключению трудового договора, и на первое число месяца, в котором заявитель обратился в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером (для молодых специалистов, трудоустроенных в сельскохозяйственную организацию).

Заявитель самостоятельно в течение трех лет со дня предоставления выплаты ежегодно не позднее одного месяца после даты ее получения, начиная с года, следующего за годом получения выплаты, представляет в министерство справку, подтверждающую трудовые отношения с сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, научной организацией.

 В случае прекращения молодым специалистом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения трех лет со дня предоставления выплаты, он обязан:

в течение десяти рабочих дней с даты внесения регистрирующим органом соответствующих сведений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) уведомить министерство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

в течение месяца с даты внесения регистрирующим органом соответствующих сведений в ЕГРИП возвратить в доход областного бюджета предоставленную выплату.

В случае расторжения молодым специалистом трудового договора с сельскохозяйственной организацией, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, научной организацией до истечения трех лет со дня предоставления выплаты по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), за исключением перевода молодого специалиста на руководящую должность в иную сельскохозяйственную организацию, иное крестьянское (фермерское) хозяйство, иную научную организацию или перехода на выборную должность в сельскохозяйственной организации и случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 81 ТК РФ, он в течение трех рабочих дней со дня увольнения обязан представить в министерство копию приказа об увольнении, заверенную подписью руководителя сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), научной организации и в течение месяца возвратить в доход областного бюджета предоставленную выплату.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

выписка из ЕГРИП, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления (для молодого специалиста, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства).

 

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и территориальных органах федеральных государственных учреждений и запрашиваются министерством, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:

сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;

сведения об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером;

выписка из ЕГРИП.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги), составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Причины отказа в оказании услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя требованиям пункта 1.1 Административного регламента;

отсутствие, недостаточность или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований по предоставлению выплаты, утвержденных в установленном порядке министерству;

представление документов, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.