Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Результат предоставления услуги

Уполномоченный орган - результатом предоставления государственной услуги является вынесение решения об установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии в случае, если общая сумма  материального обеспечения неработающего пенсионера не достигает величины прожиточного минимума  пенсионера, установленного в субъекта Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, не превышающий величину прожиточного минимума пенсионера в целом  по Российской Федерации, а также включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, либо  решение об отказе в установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии.

МФЦ – в части приема заявления и документов для предоставления услуги, выдачи заявителю уведомления ПФРФ о приеме и регистрации заявления

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании:

Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 330н «Об утверждении административного регламента предоставления пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии».

Приказа Минздравсоцразвития России от 30.09.2009 N 805н "Об утверждении Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты"

Получатели услуги:

Физические лица (граждане Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации).

Способ получения услуги:

 - лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

Необходимые документы:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность и место жительства (место пребывания) на территории Российской Федерации.

К документам, удостоверяющим личность относят:

- для граждан Российской Федерации - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

- для детей, не достигших возраста 14 лет:

имеющийся у ребенка заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный, в который внесены сведения о ребенке;

свидетельство о рождении, в которое в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» внесены сведения:

- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);

- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);

- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);

- вкладыш к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, выданный в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.

Документы, удостоверяющие проживание на территории Российской Федерации.

- для граждан Российской Федерации - паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

- для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР сведений о мерах социальной поддержки (помощи) заявителя, установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении от уполномоченных органов субъектов Российской Федерации.

Выдача уведомления ПФРФ о приеме и регистрации заявления – не позднее 3 рабочих дней со дня приема ПФРФ заявления.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Вынесение решения об отказе  в установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии осуществляется в случае, если общая сумма  материального обеспечения неработающего пенсионера достигает величины прожиточного минимума  пенсионера, установленного в субъекта Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, превышает величину прожиточного минимума пенсионера в целом  по Российской Федерации.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.