Государственная услуга по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти

Результат предоставления услуги

√  Уполномоченным органом – в части приема документов, предоставления результата оказания услуги (назначение единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат; направление отказа в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат).

√  МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган, выдачи результата оказания услуги.

Описание услуги

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
  2. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги врегиональное отделение ФСС РФ;
  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  4. Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√  назначение (отказ в назначении) единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат осуществляется:

заявителям, указанным в подпункте "а" пункта 3 Административного регламента - не позднее десяти дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат, и всех документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги;

заявителям, указанным в подпункте "б" пункта 3 и пункте 4 Административного регламента - не позднее двух дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги;

 √ направление (выдача) приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной страховой выплаты и (или) ежемесячной страховой выплаты либо письменного уведомления об отказе в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат - в течение трех дней со дня назначения (отказа в назначении) единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат;

выплата единовременной страховой выплаты:

заявителям, указанным в подпункте "а" пункта 3 Административного регламента, - не позднее одного месяца со дня назначения выплаты;

заявителям, указанным в подпункте "б" пункта 3 и пункте 4 Административного регламента, - в течение двух дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления и всех документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги;

выплата ежемесячных страховых выплат - не позднее истечения месяца, за который они начислены            

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для назначения ежемесячной и (или) единовременной страховых выплат в результате наступления страхового случая вследствие:

а) несчастного случая на производстве:

√ заявление по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);

√ документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

√ акт о несчастном случае на производстве в случае его оформления до 1 февраля 2002 года (до вступления в силу Трудового кодекса Российской Федерации);

√ заключение учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного в случае его оформления до 8 ноября 2000 года (до вступления в силу постановления от 16 октября 2000 г. N 789);

√ гражданско-правовой договор, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

√ справка о среднем месячном заработке застрахованного за период, выбранный для расчета ежемесячных страховых выплат

б) профессионального заболевания:

√ заявление по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);

√ документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

√ акт о профессиональном заболевании в случае его оформления до 2 января 2001 года (до вступления в силу постановления от 15 декабря 2000 г. N 967);

√ заключение учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного - в случае его оформления до 8 ноября 2000 года (до вступления в силу постановления от 16 октября 2000 г. N 789);

√ заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания в случае его оформления до 2 января 2001 года (до вступления в силу постановления от 15 декабря 2000 г. N 967);

√ гражданско-правовой договор, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

√ справка о среднем месячном заработке застрахованного за период, выбранный для расчета ежемесячных страховых выплат

в) смерти застрахованного в результате несчастного случая на производстве:

√ заявление по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);

√ документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

акт о несчастном случае на производстве в случае его оформления до 1 февраля 2002 года (до вступления в силу Трудового кодекса Российской Федерации);

√ гражданско-правовой договор, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

√ свидетельство о смерти застрахованного;

√ справка жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии органа местного самоуправления о составе семьи умершего застрахованного;

√ документ, подтверждающий, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, не работает;

√ справка образовательной организации о том, что имеющий право на получение страховых выплат член семьи умершего застрахованного учится в этой образовательной организации по очной форме обучения;

√ документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания;

√ заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти застрахованного с несчастным случаем на производстве;

√ заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или медицинской организации о признании детей, внуков, братьев и сестер застрахованного, достигших возраста 14 лет, нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;

√ справка о среднем месячном заработке застрахованного за период, выбранный для расчета ежемесячных страховых выплат

г) смерти застрахованного в результате профессионального заболевания:

√ заявление по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);

√ документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

√ акт о профессиональном заболевании в случае его оформления до 2 января 2001 года (до вступления в силу постановления от 15 декабря 2000 г. N 967);

√ заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания в случае его оформления до 2 января 2001 года (до вступления в силу постановления от 15 декабря 2000 г. N 967);

√ гражданско-правовой договор, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

√ свидетельство о смерти застрахованного;

√ справка жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии органа местного самоуправления о составе семьи умершего застрахованного;

√ документ, подтверждающий, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, не работает;

√ справка образовательной организации о том, что имеющий право на получение страховых выплат член семьи умершего застрахованного учится в этой образовательной организации по очной форме обучения;

√ документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания;

√ заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти застрахованного с профессиональным заболеванием;

√ заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или медицинской организации о признании детей, внуков, братьев и сестер застрахованного, достигших возраста 14 лет, нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;

√ справка о среднем месячном заработке застрахованного за период, выбранный для расчета ежемесячных страховых выплат

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

бесплатно

Причины отказа в оказании услуги

1.Основания для отказа в приеме документов

√  Основания для отказа в приеме документов отсутствуют ‚         

2.Основания для отказа в предоставления услуги

√  Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный орган Фонда заключения правоохранительных органов или судебного постановления, подтверждающих факт причинения вреда здоровью застрахованного вследствие его умысла

Консультирование

Полезная информация:

http://fss.ru/ru/fund/34773/57354/57374/index.shtml

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.