Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности

Результат предоставления услуги

√  Уполномоченным органом – в части приема документов, предоставления результата оказания услуги (выдача заключения о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности)

√  МФЦ – в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и доставки документов в министерство.

Описание услуги

  КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

√  Юридические лица (лицо действующее без доверенности или представитель по доверенности )

√  Физические лица

 

 КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
  2. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  4. Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.

 

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√  30 дней с момента регистрации заявления

                            

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

√ заявление по форме;

√  копия ситуационного плана земельного участка, выделяемого из состава искусственно орошаемых или осушаемых земель, заверенная заявителем с указанием объектов мелиоративной системы общего пользования или ее части, изготовленного кадастровым инженером и согласованный с ФГБУ "Самарамелиоводхоз" либо его филиалом в муниципальном районе Самарской области;

√ копия документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенная заявителем (для физического лица);

√ копия доверенности, заверенная собственником выделяемого земельного участка, удостоверяющая право на подписание заявления, получение заключения, отказа в выдаче заключения и совершение иных действий от имени юридического или физического лица в связи с получением заключения (в случае обращения в министерство уполномоченного представителя по доверенности);

√ заверенная заявителем копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на долю в земельном участке, из которого выделяется часть искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель, представленного Управлением Росреестра по Самарской области - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ;

√ заверенная заявителем копия письма, представленного ФГБУ "Управление "Самарамелиоводхоз", содержащего сведения об отнесении земельного участка к категории орошаемых или осушаемых земель, а также информацию о соблюдении технологической схемы эксплуатации сооружений и устройств мелиоративной системы, находящихся в федеральной собственности, с приложением схемы выделяемого земельного участка, выданного не ранее 1 года до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ;

√ выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная Управлением Росреестра по Самарской области - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ;

√ выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС по Самарской области не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение заключения (для индивидуальных предпринимателей) – НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ;

√ выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС по Самарской области не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение заключения (для юридических лиц) - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Стоимость услуги и порядок оплаты

бесплатно

Причины отказа в оказании услуги

          1.Основания для отказа в приеме документов

√  Основания для отказа в приеме документов отсутствуют ‚         

           2.Основания для отказа в предоставления услуги

√  прямой запрет в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Самарской области, а также в решениях органов местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений в Самарской области на осуществление самостоятельного функционирования искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности на землях сельскохозяйственного назначения;

√ просрочен срок действия прилагаемых к заявлению документов;

√  несоответствие документов, представленных заявителем

√  недостоверность сведений, содержащихся в представленном заявлении и (или) в документах

√ представление документов не в полном объеме;

√ несоблюдение технологической схемы эксплуатации сооружений и устройств мелиоративной системы при выделении земельного участка;

√ включение в границы выделяемого земельного участка каналов и прилегающих к ним дорог.

Консультирование

Региональный центр обработки телефонных сообщений:

8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)

E-mail: info@mfc-samara.ru

 

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  2. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте! Могу ли я через МФЦ подать Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице (ООО)? Нужно ли заверять его нотариально? Какие страницы необходимо заполнить в случае добавления кодов ОКВЭД (стр.1, стр.Н1, все стр.Р)? И какие документы нужно предоставить, кроме Заявления? Спасибо.

Читать ответ

Перечень документов необходимых для регистрации ИП?

Читать ответ

хочу закрыть ИП, какие документы нужны для зтого

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.