Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений

Результат предоставления услуги

уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением пособия, принятия решения об установлении (отказе в установлении) пособия;

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании постановления Администрации городского округа Самара от 10.09.2013 № 1096 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений».

 

Получатели услуги:

Право на получение единовременного пособия имеют лица с ограниченными возможностями – выпускники общеобразовательных учреждений:

- выпускники специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения,

- выпускники общеобразовательного учреждения среднего (полного) общего образования, которые в установленном законом порядке признаны инвалидами.

Предоставление единовременного пособия осуществляется при условиях, что:
- получатель пособия является гражданином Российской Федерации;

- получатель пособия зарегистрирован по месту жительства на территории городского округа Самара;

- получатель пособия признан инвалидом;

- заявитель обратился с заявлением о предоставлении единовременного пособия в срок не позднее 1 ноября года, в котором получателю пособия выдан аттестат об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании, выдано свидетельство государственного образца об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида или свидетельство государственного образца об окончании специального (коррекционного) класса образовательного учреждения;

 - получатель пособия не получал единовременного пособия.

 

Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 

Необходимые документы: 

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, удостоверяющий личность получателя пособия (представляется в случае обращения законного представителя или доверенного лица получателя пособия);

3) свидетельство о рождении получателя пособия (представляется в случае обращения законного представителя получателя пособия);

4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица (представляется в случае обращения законного представителя или доверенного лица получателя пособия);

5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности получателю пособия;

6) аттестат государственного образца об основном общем образовании или аттестат государственного образца о среднем (полном) общем образовании, свидетельство государственного образца об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида или свидетельство государственного образца об окончании специального (коррекционного) класса образовательного учреждения, выданный (выданное) получателю пособия;

7) сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете получателя пособия с указанием реквизитов кредитной организации;

8) письменное согласие получателя пособия на обработку его персональных данных (представляется в случае обращения доверенного лица получателя пособия);

9) письменное согласие законного представителя получателя пособия на обработку персональных данных получателя пособия (представляется в случае обращения законного представителя получателя пособия);

10) заявление установленного образца.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

- справка о регистрации получателя пособия по месту жительства на территории городского округа Самара.

 

 Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 44 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МАУ "МФЦ".

 

Срок действия результата: 

         Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Главой городского округа Самара постановления о предоставлении единовременного пособия перечисляет единовременное пособие на лицевой счет получателя пособия.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на бесплатной основе.

Причины отказа в оказании услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие получателя пособия требованиям административного регламента;

несоблюдение заявителем условий, установленных административным регламентом;

повторное обращение заявителя в случае, если единовременное пособие уже было выплачено получателю пособия в рамках реализации долгосрочной целевой программы городского округа Самара «Самара - детям: мы разные - мы равные» на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 № 713;

представленные документы не соответствуют по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства;

заявителем не представлен полный пакет документов.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте,что нужно что бы получить справку на разрешение вступление в брак лицу достигшему 16-летнего возраста по причине беременности? И сколько это займет времени?

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.