Предоставление ежемесячного пособия на питание ребёнка в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего или среднего (полного) общего  образования, и питание ребенка, определенного на индивидуальное обучение по медицинским и социально-педагогическим показаниям

Результат предоставления услуги

уполномоченными органами - в части приема документов заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия, прекращения, приостановления или возобновления предоставления государственной услуги, уведомления получателя государственной услуги о принятом решении, направления межведомственных запросов, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;

        МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

Описание услуги

Услуга предоставляется на основании закона Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей»; Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.09.2012 № 368.

 

Получатели услуги:

Получателем государственной услуги является постоянно проживающий на территории Самарской области один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области, установленного Правительством Самарской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала, которому выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей».

 

 

Способ получения услуги:

- лично;

- через законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом удостоверяющим его личность).

 

Необходимые документы:

1) паспорт получателя государственной услуги;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) – для усыновителей, опекунов, попечителей;

4) документы о доходах семьи;

5) справка об обучении ребенка в государственном или муниципальном образовательном учреждении;

6) справка государственного или муниципального образовательного учреждения о том, что ребенок не получает бесплатное питание в государственном или муниципальном образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством;

7) справка государственного или муниципального образовательного учреждения о нахождении ребенка на индивидуальном обучении;

8) копия договора об оказании ребенку услуг питания в образовательном учреждении, заключенного между получателем пособия на питание ребенка и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим ребенку услуги питания в случае, если в заявлении указан расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставляющего ребенку услуги питания.

9) сберегательная книжка (карта);

10) заявление установленного образца.

 Документы, указанные в подпунктах  4 - 8 настоящего пункта обновляются 1 сентября каждого года.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относится:

1) справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в ОПФРФ); 

2) сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашиваются в УФНС).

 

Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости получения документов (информации) в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 70 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении, возобновлении (отказе в назначении) пособия составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи – не позднее чем через 25 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом).

 

Срок действия результата услуги:

Пособие выплачивается ежемесячно, начиная с месяца обращения за назначением пособия, с 1 сентября  по 31 мая.

Выплата пособия приостанавливается с 1 июня каждого года. 

Выплата пособия возобновляется с 1 сентября текущего года при условии предоставления документов, в течение 6 месяцев с 1 сентября текущего года. При предоставлении документов позднее указанного срока выплата пособия возобновляется с месяца предоставления соответствующих документов.

Стоимость услуги и порядок оплаты

на  бесплатной основе.

Причины отказа в оказании услуги

        Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов;

превышение размера среднедушевого дохода семьи получателя государственной услуги над величиной прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.

Пункты МФЦ, оказывающие услугу
  1. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 14

    проспект Кирова, 304а
    Время работы: понедельник – пятница  с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота-воскресенье – выходные дни.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  2. МАУ городского округа Самара "МФЦ"

    Московское шоссе, Литера Д, корпус 28А, литера 28а
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26


    email: info@mfc-samara.ru

  3. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 3

    проспект Кирова, 235
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    е-mail: info@mfc-samara.ru

  4. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 4

    ул. Урицкого, 2/ ул. Чернореченская,1
    Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, вторник 10.00-20.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье - выходной
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26

    email: info@mfc-samara.ru

  5. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 5

    ул. Мориса Тореза,  101а
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, среда - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26  email: info@mfc-samara.ru
  6. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 6

    микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  7. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 7

    Южное шоссе, 5
    Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  8. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 8

    ул. Рижская, 9
    Время работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 19.00,  четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.
    тел.: 8 (846) 200-01-23, 205-78-26 е-mail: info@mfc-samara.ru
  9. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 1

    ул. Свободы, 192
    Время работы: 08:00 - 20:00 (пн-пт); 
    10:00 - 15:00 (сб)
    тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
    email: info@mfc-samara.ru
  10. Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» № 2

    Адрес: ул. Дыбенко, 122

    Тел.: 8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00 (прием заявителей с 09.15 до 17.30), обед 13.00-14.00)
    Время работы: 08:00-17:00 (пн-пт)

    E-mail: info@mfc-samara.ru

Здравствуйте,что нужно что бы получить справку на разрешение вступление в брак лицу достигшему 16-летнего возраста по причине беременности? И сколько это займет времени?

Читать ответ
Раздел находится в разработке

Этот раздел портала в настоящее время неактивен. Приносим свои извинения.

Сервис недоступен

Данный сервис недоступен для Вашего МФЦ.

Приносим свои извинения.